«Как я смог зарабатывать $8000 в месяц на маленьком подкасте о бизнесе»

Маленькие подкасты способны приносить реальные деньги. Тим Ромеро, автор подкаста Disrupting Japan, рассказал, как его скромное шоу о стартапах смогло приносить ему приличный доход, несмотря на слабый интерес к подкастам на рынке.

Япония — страна, где подкасты не очень популярны. Большинство из них представляет собой записи от крупных медиакомпаний. Хорошие независимые шоу есть, но их еще нужно поискать.

Я открыл в Японии несколько стартапов и захотел записать подкаст, в котором я и мои друзья-предприниматели будем обсуждать бизнес и инновации — каково быть инноватором в стране, где поощряется конформизм.

Я назвал свое шоу Disrupting Japan и запустил его в сентябре 2014 года. В том месяце его скачали 42 раза — и я решил, что это прекрасный результат.

Как не нужно наращивать аудиторию подкаста

Моя аудитория понемногу росла с каждым месяцем и через полгода у меня было уже около 400 слушателей. Тогда я решил, что стоит вложиться в раскрутку, но большинство привычных видов маркетинга не сработали или только ухудшили результат.

Источник: rb.ru