Дарсан резиденс

дарсан резиденс

darsan-residence-yalta.ru

Одежда и обувь для танцев golden-shoe.ru

Интернет-магазин Golden-Shoe. Любые размеры

golden-shoe.ru

сто ремонт спб здесь

spbsto.ru

Грандиозная распродажа: как не обмануть себя в «Черную пятницу» — Новости

«Черная пятница» стартовала в России. Специально для iReactor член совета член совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова рассказала, как не стать жертвой мошенников и избежать ненужных покупок.

Крупнейшая ежегодная распродажа года «Черная пятница» в России пройдет традиционно во второй половине ноября. В акции примут участие более 200 российских магазинов и онлайн-площадок. «Черная пятница-2020» станет восьмой распродажей, проводимой на территории РФ.

Термин «черная пятница» появился в конце 19 века в США и означал дни сильнейшего экономического потрясения. В 1896 году цены на золото за несколько часов упали почти на 30%. В результате экономисты приняли решение о массовой распродаже драгоценного металла. Таким образом специалистам удалось возместить убытки и восстановить прежний ценник на золото.

Спустя столетие владельцы торговых и магазинов позаимствовали идею предков, чтобы быстрее распродать имеющийся товар. Они снижали цену на продукцию и добивались повышенного интереса покупателей. Иногда последние приобретали даже то, зачем не приходили в магазин. По этому принципу «Черная пятница» работает и сегодня: продавцы объявляют распродажу, а люди в погоне за выгодой скупают товар.

 

Как не стать жертвой обмана?

 

Продавцы хотят разгрузить склады и сбыть залежавшийся товар, а также создать покупательскую лояльность, поэтому стремятся реализовать товар со скидками во время традиционной ноябрьской акции «Черная пятница». Помогает продавцам в продажах естественная потребность людей в новизне, а скидки очень поддерживают ее. Но для того, чтобы не купить ненужное и лишнее и напрасно не потратить деньги, перед любой распродажей покупателю следует задать несколько вопросов самому себе и дать максимально честные ответы.

Человек должен понять, действительно ли ему нужен тот или иной товар. Вполне вероятно, что желание покупки было навязано извне, например, с помощью рекламы. Об этом в беседе с iReactor рассказала член Совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова.

Насколько это входит в планы покупателя? «Нужно ли мне это конкретно сейчас?»; «Понадобиться ли мне это в будущем?»; «Есть ли у меня место в квартире для этой вещи?»; «Не является ли эта вещь чем-то подобным тому, что у меня уже есть?» и т.п. Условно говоря, у меня есть зеленая кофточка, но мне понравилась еще одна зеленая кофточка. В таком случае покупать ещё одну подобную кофточку не нужно.

Стоит ли терять время на участие в «Черной пятнице»: потасовку в очереди и так далее? Нужно ли вставать в шесть утра, чтобы первым попасть в магазин? Действительно ли этот товар так прекрасен, чтобы покупать его в «Черную пятницу»? Экологичен ли этот товар? Не слишком ли дорог даже со скидкой? Я участвую в потреблении, а потом эта вещь может стать мусором для планеты. Являюсь ли я жертвой манипуляции? — перечислила вопросы Денисова.

 pixabay.com — geralt

В этом году к рискам при покупках во время акции «Черная пятница» добавляется риск инфицирования, поэтому разумнее приобретать товары по Интернету. При этом понимая, что рассмотреть, как следует вещь не всегда удастся, и может последовать разочарование. Однако совершить выгодную покупку в «Черную пятницу» тоже вполне возможно, заметила Денисова. В данном случае скидка будет расцениваться, как начало партнерских отношений между магазином и покупателем.

Рациональные продавцы стараются идти навстречу покупателям, а не только получать маржу. Если делать шаги в сторону покупателя, то создаётся покупательская лояльность, которая со временем может принести продавцу дополнительную прибыль. Соответственно, это обоюдный мотиватор на следующую «Черную пятницу», — добавила Денисова.

Многие эксперты придерживаются иного мнения. Они считают, что акция «Черная пятница» и другие распродажи не только позволяют людям покупать товары с существенными скидками, но и благоприятно сказываются на развитии российского рынка онлайн-торговли. В 2019 году за три акции «Черная пятница» онлайн-продажи выросли с 17,4 до 22,2 млрд рублей. По данным АКИТ, основную категорию покупателей составили люди в возрасте 25-35 лет.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Алена Черненко

photl.com

#магазин
#черная пятница
#скидки
#распродажа

Источник: inforeactor.ru