Ёмкость российского авторынка вернулась на докризисный уровень

По предварительным данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году емкость российского рынка новых легковых автомобилей составила 2,38 трлн рублей. Это превышает докризисные показатели.

В 2012 году емкость российского рынка новых автомобилей составила 2,34 трлн рублей, тогда же было продано рекордное количество новых автомобилей. В следующем 2013 году данный показатель достиг своего пика в 2,37 трлн рублей, но количество проданных автомобилей при этом снизилось. В 2014 году емкость рынка упала до 2,34 трлн рублей.

Новый рекорд объясняется значительным ростом средневзвешенной цены автомобиля, которая за последние четыре года выросла на 57%. То есть, емкость рынка побила рекорд 2012 года несмотря на то, что количество проданных новых автомобилей упало на 36%.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил в эфире телеканала Россия-24, что производство легковых автомобилей в России, как и продажи новых автомобилей выросли в 2018 году по сравнению с 2017-м на 14%.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в России за 2018 год выросли на 13% и составили 1,8 млн штук. Но это пока неокончательные данные.

 По прогнозу международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2019 году рынок новых автомобилей в России вырастет на 12%.

Источник: iarex.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.