Производитель Whiskas запустил в России сервис для онлайн-консультаций с ветеринарами

Компания Mars, производящая корм для домашних животных под брендами Whiskas, Pedigree и Kitekat, запустила в России сервис для онлайн-консультаций с ветеринарами. Об этом пишут «Ведомости».

Поговорить с врачом можно в видео- и аудиочате или письменно через мобильное приложение Petstory, рассказывает глава одного из подразделений Mars Сергей Кесоян. Petstory — часть одноименной онлайн-платформы, в которую уже входят сайт с советами по уходу за питомцами и сервис для записи в ветклиники.

К системе подключены 20 врачей из сети клиник «Вега» (10 заведений в Москве и Петербурге) и клиники «Биоконтроль», добавил Кесоян. Как сообщили в Mars, создание и продвижение приложения вместе с онлайн-платформой обошлось компании в 100 млн рублей.

Консультация стоит 399 рублей, доход делится между клиникой и Mars, но в какой пропорции, стороны не раскрывают. Это дешевле очного приема за 500–1000 рублей, говорят ветеринары, но и содержание услуги меньше: во время личного визита врач еще и осматривает животное.

По мнению вице-президента Ассоциации практикующих ветеринарных врачей Александра Ткачева-Кузьмина, заочно ставить диагнозы и рекомендовать лечение грамотный специалист не станет, но он может порекомендовать очную консультацию либо отговорить от нее, рассказать о прививках и так далее.

Источник: rb.ru