Инструкция: как продвигать строительный интернет-магазин
Офлайн-рынок покорен, но вы все еще не чувствуете вкуса победы? Неудивительно, ведь конкуренты уже давно ведут торговлю онлайн, пора расширять горизонты и вам. Антон Меренков, менеджер SEO-проектов digital-студии WebCanape, рассказывает о том, как создать и продвигать интернет-магазин строительной тематики, приносящий заявки. Много заявок.
Отправная точка
В феврале 2015 года к нам за разработкой сайта обратилась компания-производитель ЖБИ. Продажи велись офлайн, завод сотрудничал с несколькими крупными заказчиками, а новых привлекали проверенным на многих поколениях клиентов способом — с помощью печатных каталогов продукции. Однако время идет, 21 век диктует свои правила. Да и конкуренты не спят… Никогда не спят. Пока наш заказчик довольствовался скромным сайтом-визиткой, они во всю продавали онлайн.
Так мы поставили перед собой амбициозную цель — создать удобный и функциональный интернет-магазин, который будет лучше, чем у конкурентов. Такой, который сразу сможет привлекать покупателей.
Сложности на старте
Основная сложность была в том, что клиент заказал разработку сайта в середине февраля, а сезон в сфере ЖБИ начинается в конце марта. Месяц ушел на создание интернет-магазина и его тестирование.
Источник: