«Яндекс» выбрал второго партнера для размещения рекламы на цифровых билбордах

«Яндекс», который уже размещает объявления на цифровых билбордах Gallery, договорился о партнерстве с еще одним оператором наружной рекламы — Russ Outdoor. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В «Яндексе» не стали раскрывать коммерческие условия сотрудничества с оператором. В Russ Outdoor пояснили, что партнерство строится на условиях разделения выручки.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», в 50 крупнейших городах России по состоянию на конец ноября насчитывается 848 цифровых билбордов, в Москве расположены 407 из них. Больше всего билбордов у Gallery (177 штук) и Russ Outdoor (112 штук).

Точность таргетинга рекламы на цифровых билбордах будет зависеть от того, насколько полно «Яндексу» удастся связать автомобилистов с их профилями в интернете, отмечает заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов. Для этого «Яндексу», скорее всего, понадобятся данные о марке машины, времени и маршруте проезда, добавил он.

В мае этого года «Яндекс» впервые запустил продажу цифровой рекламы на билбордах, заключив партнерство с Gallery. Реализация рекламных лотов проходит по модели онлайн-аукциона — рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение.

Источник: rb.ru