Airbus разработал систему размещения пассажиров самолетов в багажном отсеке

Авиастроительный концерн Airbus разработал систему размещения пассажиров в багажных отсеках, которую планирует начать устанавливать на свои самолеты уже через два года. За основу инженеры взяли бортовые модули, где отдыхает экипаж во время длительных перелетов. Разработка велась совместно с французской компанией Safran.

Первым лайнером, где начнут размещать пассажиров в багажных отсеках, станет Airbus A330, также их получат самолеты Airbus A350. Длина одного модуля для багажного отсека составит 2,4 метра, ширина — 4 метра, а высота — 1,55 метра. Как пишет Bloomberg, новые отсеки можно будет устанавливать как на заводе, во время производства самолета, так и во время модернизации существующих бортов.

Означает ли это, что в будущем авиакомпании начнут продавать места в багажных отсеках для пассажиров? Возможно, но пока европейский авиастроительный концерн планирует размещать там переговорные комнаты, детские помещения или спальные зоны. В одном только A330 (200F) можно разместить до 12 таких модулей. Там может находиться бар, спортивный зал и… да, пассажирский модуль с креслами.

В теории авиакомпании впоследствии запросто смогут продавать там места (скорее всего, супер эконом-класса), которые будут стоит значительно меньше обычных пассажирских мест «наверху».

Это не первая работа над модулями в Airbus. Ранее компания объявила о разработке модулей для того, чтобы быстро превратить грузовой самолет в пассажирский.

В конце прошлого года Airbus собралась строить самолеты из материала на основе синтетической паутины. Нити искусственной паутины составляют каркас материала, формируя «заплетенную» внутреннюю структуру. Процесс производства заключается в бактериальной ферментации особыми микроорганизмами. Для этого нужна лишь специальная питательная среда и особые условия.

А вы бы купили себе билет в «багажном отсеке»? Напишите, что думаете об этом в нашем Telegram-чате.

Источник: hi-news.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.