У Черного моря: конференция банка «Уралсиб» и Mastercard

Выездное совместное мероприятие под названием «Сила партнерства» прошло в сочинском отеле Hyatt Regency и собрало более 50 участников — представителей банков и компаний-вендоров, с которыми сотрудничает «Уралсиб».

Подобные встречи банк устраивает регулярно, и нынешняя стала 13-й по счету. Программа конференции, состоявшейся в год 30-летия «Уралсиба», получилась очень насыщенной. Ключевыми темами двухдневного мероприятия были новые продукты банка и возможности для его партнеров по развитию карточного, эквайрингового и электронного бизнеса.

На открытии конференции гостей поприветствовал председатель правления «Уралсиба» Константин Бобров. Он сообщил о результатах, с которыми кредитная организация встречает свой юбилей, а также о ключевых направлениях развития бизнеса. «В 2018 году успешно завершается первый трехлетний период реализации нашей стратегии, — отметил предправления. — И мы продолжаем улучшать показатели. По итогам прошлого года, согласно российским стандартам бухучета, наша прибыль составила 6 миллиардов рублей, а за девять месяцев 2018-го — уже 7,5 миллиарда. По МСФО прибыль банка в 2017 году достигла 4 миллиардов рублей, при этом в 2018-м всего за полгода — 6 миллиардов. Иными словами, мы существенно повышаем свою результативность». Совокупные активы «Уралсиба» составляют сегодня около 500 млрд рублей, а капитал — порядка 50 млрд, добавил Бобров.

Константин Бобров

Затем перед гостями выступил директор по продажам и развитию продуктов Mastercard в России Алексей Волков. «Бизнес — это прежде всего совместная работа, — уверен топ-менеджер. — Mastercard присутствует в России более 20 лет, и мы рады, что из года в год вместе с партнерами внедряем в стране передовые платежные технологии. Мы работаем над тем, чтобы россияне могли пользоваться всеми преимуществами, связанными с цифровизацией и безналичными платежами. Встречи на таких форумах, как «Сила партнерства», помогают учиться друг у друга и обмениваться опытом».

Алексей Волков

Заместитель председателя правления «Уралсиба» Андрей Недбайло рассказал о развитии розничного бизнеса кредитной организации. «Основная цель стратегии, которую мы реализовывали в течение 2016—2018 годов, состояла в наращивании его объемов амбициозными темпами, — подчеркнул он. — В итоге мы продемонстрировали рост выше рынка, и все ключевые целевые показатели были достигнуты. За эти три года мы вошли в число крупнейших банков по фокусным розничным продуктам».

Андрей Недбайло

Вице-президент «Уралсиба» Игорь Демчев представил новые сервисы электронной коммерции для банков-партнеров. Это те самые технологические решения, которые расширяют горизонты бизнеса, помогая вывести его на новый уровень. А темами выступления руководителя дирекции развития карточных продуктов Виталия Новикова стала новая линейка предлагаемых банком карт и перезапуск программы лояльности.

Игорь Демчев

Директор по работе с клиентами банка Марина Красноперова остановилась на программе «Партнер Бонус» более подробно. Также она рассказала о маркетинговых акциях, организованных совместно с Mastercard для банков — партнеров «Уралсиба». Затем о решениях на основе технологии токенизации сообщил руководитель дирекции сопровождения банков-партнеров Артем Сычев.

Марина Красноперова

Представители Mastercard выступили с несколькими докладами о сервисах и опциях платежной системы. В частности, говорилось о технологии денежных переводов MoneySend, о продуктовой линейке для бизнес-сегмента, о программе лояльности «Бизнес-Бонус» и travel-программах для держателей карт. Отдельное развернутое выступление было посвящено перспективам перехода банков на протокол защиты транзакций 3D-Secure 2.0 и биометрическую аутентификацию платежей Identity Check.

Виталий Новиков

В этом году организаторы конференции впервые включили в список докладчиков и представителей банков-партнеров. Так, председатель правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев привел интересные бизнес-кейсы, связанные с продажами предоплаченных карт. А Сергей Ерохин из банка «Первомайский» поделился опытом применения различных механизмов для увеличения объемов транзакционного бизнеса.

Артем Сычев

Не остались в стороне и представители вендоров. Большой интерес у слушателей вызвала презентация Сергея Сильченко из Ingenico Group с интригующей темой «Helios2: Эффективное управление терминальной инфраструктурой». Дмитрий Кутявин из компании Samsung — хедлайнера второго дня конференции — рассказал о построении многофункционального решения (начиная от мобильного платежного сервиса).

Все участники мероприятия отмечали, что его интерактивный формат способствовал более эффективной работе. Каждый получил возможность задать свои вопросы и пообщаться с экспертами «Уралсиба», Mastercard и коллегами по индустрии.

Неформальная часть встречи продолжилась в прибрежном ресторане Sanremo. Песчаный пол, бриз с широкой террасы и большие окна с видом на море создавали отпускное настроение в конце насыщенного событиями дня. Команда барабанщиков добавила вечеринке бодрого ритма. Гости остались в восторге и от файер-шоу — особенно когда артисты виртуозно жонглировали логотипами «Уралсиба» и Mastercard. И конечно, не обошлось без красивого торта, который по традиции разрезали представители банка и платежной системы.

Источник: finparty.ru