Водителям в РФ объяснили, как определить некачественный ремонт мотора перед покупкой — Новости

Некачественный ремонт мотора часто делают перед продажей. Покупать автомобили после устранения неполадок не рекомендуют специалисты.

Профессионалы отметили, что в России ремонт силового агрегата может быть не полностью капитальным, как рекомендуют дилеры, а некачественным и частичным. При таком варианте меняются, например, лишь прокладки ГБЦ, сальники, кольца поршней, или вкладыши коленчатого вала.

«Российская газета» подсказывает водителям, как определить некачественный ремонт мотора при покупке. Наиболее распространенным признаком капитального ремонта является излишне вымытое подкапотное пространство. Если «движок блестит», то рекомендуется проверить состояние герметика в месте контакта головки блока цилиндров и самого блока. Нужно понимать, что заводской герметик не будет наплывать. Он будет лежать ровно и без отклонений.

Поврежденные болты фиксации ГБЦ также говорят о наспех сделанном ремонте. Царапины от инструмента намекают, что двигатель вскрывался и делалось это в вынужденные и сжатые сроки.

Зафиксировать ремонт можно и заглянув под пробку заливной горловины для масла. Если там есть белая эмульсия под пробкой, то это говорит о постоянном перегреве ДВС. Также не должно быть следов от попадания в моторное масло антифриза.

Насторожить автомобилиста должен и выхлоп сизого или голубоватого оттенка. Дым может быть только белого цвета. Если транспорт подходит под вышеуказанные пункты, то нужно попросить у владельца заказ-наряд на проведение работ. Если был сделан не полный и капитальный ремонт силового агрегата, то от такой машины рекомендуется отказаться или попросить скидку соразмерную «капиталке».

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Филипп Богданов

pixabay.com

#россия
#авто
#покупки
#мотор

Источник: inforeactor.ru