«Совкомвидение-2018»: команда банка запела!

Сотрудники Совкомбанка, поделившись на команды, приняли участие в корпоративном музыкальном конкурсе. Каждый мог почувствовать себя композитором, поэтом, певцом и даже режиссером музыкального клипа.

Проект «Совкомвидение» — конкурс видеоклипов, созданием которых сотрудники занимаются сами, от подготовки сценария и до съемок. В этом году число его участников превысило 13 000 при общем штате банка почти в 16 000 человек. Непосредственно в съемках по всей стране было задействовано 780 сотрудников. А на корпоративном портале при выборе победителей получено 11 000 голосов и оставлено 1600 комментариев.

Благодаря проведению конкурса компания стала обладателем международной премии в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm 2018, причем в двух номинациях: «Работа мечты» и «Народное голосование». В самом же «Совкомвидении» кубками и памятными призами были награждены сразу шесть структурных подразделений.

«В этом году мы достигли самых высоких показателей вовлеченности и посещаемости корпоративного портала в первую очередь благодаря свободе творчества, — прокомментировал главный управляющий директор Совкомбанка Андрей Спиваков. — Обязательно будем и дальше развивать этот формат коммуникаций».

А вот что рассказали участники конкурса о своих реализованных идеях и творческом процессе.


Департамент рассрочек «Халва»:
«Охалвенно!»

В этом подразделении сочинили настоящую оду своему продукту, взяв за основу хит «Парка Горького» Moscow Calling. «Мы поставили цель сделать именно гимн, которому хотелось бы подпевать, — сообщил руководитель департамента Александр Дворский. — Наш клип отражает энергию команды, ценности, которые объединяют нас и банк. У нас все сотрудники талантливые, и когда мы совместили наши способности в работе над проектом, то получилось даже лучше, чем мы ожидали».


Южная дирекция:
«Ты не смотри, что все мы люди разные»

В песне дирекции мощные гитарные рифы сочетаются с припевом в фольклорном стиле и даже с убедительной рэп-составляющей. Мелодию южане позаимствовали у молодежного гимна Краснодарского края, а текст написали коллективными усилиями.

«Песня не случайно начинается со слов «Ты не смотри, что все мы люди разные», — объяснил глава подразделения Дмитрий Никоненко. — Мы провели съемки в трех городах — Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону — и задействовали как можно больше сотрудников, в том числе разных национальностей. Так мы хотели показать масштаб своего региона. Сам же творческий процесс прошел гладко и быстро, мы управились за пару дней. Все получили настоящее удовольствие от создания клипа».


Департамент дистанционных продаж:
«Это Совкомбанк, бро!»

В департаменте сняли вариацию на вирусную тему This Is America исполнителя Childish Gambino. В главной роли выступил клиент банка и одновременно владелец звукозаписывающей студии в Новосибирске, который настолько проникся идеей клипа и участием в конкурсе, что предложил свою помощь.

«Концепция ролика была такая, что, несмотря на все сложности в экономике, конкуренцию и так далее, мы не только продолжаем иронизировать над собой, но и делаем жизнь клиентов лучше, — отметил руководитель департамента Денис Науменко. — Съемки продолжались один день в режиме нон-стоп: мы начали в семь утра, а закончили ближе к полуночи».


Департамент малого и среднего бизнеса:
«То самое чувство, когда мы — Совкомбанк»

Сотрудники этого подразделения создали ремейк на хит 2016 года «Круче всех» группы Quest Pistols. «Хотелось показать характер нашего коллектива, в котором работают молодые, активные, веселые люди, — прокомментировал руководитель департамента Дмитрий Михайлов. — В целом идея «Совкомвидения» хороша, и все отлично организовано. Благодаря таким проектам работа, где мы проводим столько времени, приобретает новые оттенки, дает незабываемые впечатления и эмоции от творческого процесса».


Управляющая компания в Костроме:
«Так давай с тобой помчимся вместе к новым рубежам»

По словам заместителя председателя правления Совкомбанка Ирины Кашиной, создатели клипа хотели показать себя командой, которая бережет добрые традиции и создает новые, умеет и любит как работать, так и веселиться, а также охотно встречает гостей и всегда рада новым друзьям.

«Песню искали долго, какие только музыкальные направления не смотрели, а нашли случайно, — поделилась Ирина Кашина. — Она прекрасно отражает и настроение, и наше бережное отношение к традициям. Но основные муки творчества пришлись на текст: надо было в трех куплетах рассказать об огромном коллективе, где каждый делает большую и важную работу».


Департамент корпоративных ценностей:
«Мы впереди, и высока достижений планка»

В этот клип была заложена мысль о том, что яркое созвездие можно собрать только из настоящих звезд. «Мы работаем в самом креативном и творческом департаменте, поэтому выбор песни и видеоряда у нас был соответствующий, — подчеркнула руководитель подразделения Надия Имаметдинова. — Наши специалисты все как на подбор активные и талантливые, и клип получился очень яркий. Он отвечает ценностям компании и сделан с отличным настроением — чтобы тепло и любовь почувствовал каждый сотрудник банка».

Департамент маркетинга и развития розничного бизнеса: «Я создаю Совкомбанк»

В данном случае съемочный процесс, проходивший в Бердске Новосибирской области, вызвал настоящий ажиотаж. Ведь все было как у профессионалов: команда из 30 человек, четыре часа работы с камерой, спецэффекты (дымовые шашки, бенгальские огни), получение картинки с квадрокоптера…

«Самым сложным было придумать визуальный ряд, — поделилась заместитель руководителя департамента Ольга Ломтева. — Мы хотели подчеркнуть, что являемся одной командой, которая движется заданным курсом. Все, что происходит на экране, — импровизация, мы специально не стали заранее распределять роли, репетировать. Каждый попытался внести свой вклад в общее дело, в итоге все участники остались очень довольны».

Источник: finparty.ru