Революция технического совершенства

Седан Audi A8 нового поколения дебютировал два года назад. Инновации и техническая безупречность — вот главное впечатление от этого автомобиля представительского класса.

Сейчас флагманский седан марки с четырьмя кольцами вышел на дороги, элементы его дизайна перекочевали на младшие модели, но многие революционные решения, впервые внедренные в Audi A8, продолжают поражать.

С автомобилями представительского класса всегда так — считается, что они должны быть построены исключительно вокруг главного пассажира. Того, кого водитель везет на заднем правом сиденье и к услугам которого все опции, вся роскошь и инновации. Его главенствующий статус подчеркивается в Audi A8 такими штрихами, как индивидуальная подставка под ноги, возможность сдвинуть вперед кресло переднего пассажира, дабы освободить себе больше пространства, раздельные кресла второго ряда, функция массажа и обогрева стоп, отделка эксклюзивной кожей и так далее. Также в наличии имеется пульт управления практически всем — от мультимедиа до климата.

И вот тут кроются интересные нюансы. Этот пульт — отдельное устройство, планшет, который покоится в нише под рукой главного пассажира, но одним движением его можно передать любому из присутствующих в машине. Чуть больше демократичности, чуть меньше пафоса и завышенной самооценки. Ты здесь, конечно, босс, кто спорит, но этот жест — как дань уважения находящимся рядом с тобой. Как ни парадоксально, он тоже играет на респектабельность, ведь заносчивость сейчас не в моде. Имидж при этом не страдает — роскошные материалы, качество акустической системы и передовые ассистирующие системы без ложной скромности укажут на особый статус владельца авто.

Если такая философия по душе, то главный пассажир в какой-то момент запросто отпустит водителя пораньше домой и сам сядет на его место. Почему? Потому что инженеры из Ингольштадта создали автомобиль технически совершенный. Такого количества передовых решений и высококлассного оборудования нет практически ни у одной другой модели. Каждая деталь Audi A8 тщательно проработана — от подвески и высокоэффективного мотора до остекления и конструкции кузова.

Подвеска — настоящий шедевр инженерной мысли. Она контролируется электроникой, подстраиваясь под характер как дороги, так и водителя, оберегая его, в критической ситуации поднимая борт, чтобы боковой удар пришелся в самые прочные элементы конструкции. Конечно, о подобном не хочется задумываться, но конструкторы заложили в машину и такую функцию.

С места водителя заметны те мелочи, которые завершают образ идеально продуманного автомобиля. Касание сдвоенного экрана мультимедийной системы отзывается легкой вибрацией — тактильное ощущение такое же, как при нажатии на клавишу. Матричные светодиодные фары подсвечивают отдельные элементы дороги, но не слепят водителей встречных машин, создавая для них затемненный участок. Навигатор дублируется на виртуальную приборную панель, оформленную таким образом, чтобы не уставали глаза.

Очень многое в Audi A8 интуитивно понятно и кажется логичным, будто по-другому и быть не может. Но это не естественный ход вещей — каждый элемент был продуман, испытан и уже проверен временем. Колоссальный труд многих людей, который воплотился в автомобиле, не перестает удивлять.

 

 

 

 

1/2

Источник: finparty.ru