Как гарантированно вернуть деньги за товар с Lamoda, AliExpress, Wildberries и других популярных сайтов, если он вам не нравится

В наше время интернет-магазинов по-прежнему остались те люди, которые ни разу ничего не заказывали в Интернете. Да-да, таких много. Боятся в основном одного: что товар не понравится, а вернуть его будет нельзя. Поэтому мы решили сделать инструкцию по возврату денег с самых популярных в России интернет-ресурсов. Смело пользуйтесь их услугами — деньги вам вернут в любом случае.

AliExpress

Вернуть деньги за товар с этого сайта можно всегда. Но важно помнить о нюансах. Во-первых, если вы нажали кнопку «Подтвердить получение посылки», у вас остается 15 дней на открытие спора после того, как вы подтвердили получение посылки. Так что, пока вы не определились с судьбой полученной вами посылки, лучше эту кнопку не нажимать.

Вы можете потребовать у продавца полный или частичный возврат денег. Полный возврат заявляют, как правило, тогда, когда товар не пришел совсем. Или если товар пришел, но он вам не понравился и вы хотели бы его вернуть, получив обратно свои деньги. Частичный возврат — это когда товар пришел, но вас не всё в нем устраивает. Например, он не того цвета, что вы ожидали. Или не из того материала. Все претензии стоит описать в заявке на частичный возврат денег: кстати, сумму компенсации вы указываете сами. Если она не устраивает продавца, то в дело вмешивается уже руководство AliExpress.

Итак, товар не пришел, и вы хотели бы вернуть за него деньги. Просто выберите кнопку «Только возврат» в соответствующем разделе «Управлять заказами».

Если вы хотите подать заявку на частичный возврат денег, вы должны сделать следующее: сфотографировать изъяны товара, зайти в раздел «Мои заказы», найти там выбранный товар. Еще раз проверьте, правильно ли вы сами сделали заказ (тот ли цвет, размер или фасон выбрали при оформлении товара). Если все верно — нажимайте кнопку «Открыть спор». Теперь необходимо выбрать вариант «Только возврат». Таким образом вы открываете спор с продавцом, заполняете там же форму, где указываете причины возврата, даете все необходимые доказательства, а также указываете, какую именно сумму вы хотите получить обратно. Лучше писать больше, чем вы реально хотите. Очень часто администрация «АлиЭкспресса» занижает компенсации. Теперь ждем ответа от продавца. Он должен последовать в течение трех дней. Между вами могут начаться настоящие торги. Но может получиться и так, что продавец без лишних разбирательств просто вернет вам деньги на карту.

Если вы решили отправить товар обратно продавцу (его адрес указан в разделе «Мои заказы») и вернуть за него деньги, схема следующая. Для начала напишите продавцу, уведомив его о своем намерении отправить товар обратно. Затем идите на почту, отправляйте товар обратно продавцу и добавьте к спору трек-номер. Когда продавец получит посылку, вам вернут деньги. Стоимость пересылки можно рассчитать на сайте «Почты России».

Lamodа

Один из крупнейших интернет-магазинов России не вставляет палки в колеса своим покупателям и, как правило, легко возвращает деньги за непонравившиеся товары. Главное — успеть в срок 14 дней после оформления заказа в Интернете (не считая дня покупки). Итак, что вам нужно сделать:

Перейти в раздел «Мои заказы».
Выбрать заказ с товаром, который вы собираетесь вернуть.
Нажать на кнопку «Оформить возврат».
Выбрать товары из заказа, которые вы собираетесь вернуть, и указать причину из списка.
Заявление на возврат будет заполнено автоматически (пример заполнения можно найти здесь). Вам останется лишь внести реквизиты для возврата денежных средств. В случае отсутствия личного кабинета заполните пустой бланк заявления согласно инструкции.
Заполненное заявление распечатать и подписать.
Собрать отправление, состоящее из:

    товара,
    подписанного заявления на возврат,
    чека (он необязателен, но в случае его отсутствия Lamoda оставляет за собой право попросить дополнительные доказательства вашей покупки).

Выбрать удобный для вас способ возврата.
Дождаться СМС-уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Asos

На возврат товара с Asos у вас останется 28 дней со дня прихода посылки. Способ возврата на этом сайте довольно простой: вы можете вернуть посылку там же, где ее получали. В России это, как правило, почта или службы доставки. Вы должна прийти туда с товаром и оформленным бланком возврата, который оформляется здесь.

Wildberries

Оформить возврат можно в пунктах выдачи товара. На выбор компания предлагает несколько способов возврата денег:

    вам могут перечислить деньги на ваш баланс клиента: это баллы в «Личном кабинете» в разделе «Мой баланс». Их вы сможете использовать при следующей покупке,
    вам могут вернуть наличные деньги. Это возможно сделать в любом фирменном пункте самовывоза Wildberries. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого выдадут в пункте самовывоза,
    вы можете попросить перевести вам деньги на карту. Для перечисления денежных средств необходимо предоставить работнику пункта самовывоза следующую информацию: БИК отделения банка, где открыт счет; номер своего лицевого счера; Ф.И.О. владельца счета,
    есть также возможность почтового перевода. Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

Источник: gubdaily.ru