Продажи легковых автомобилей в РФ выросли в первом полугодии

Продажи новых легковых автомобилей в январе-июне 2018 г. выросли на 16,3% по сравнению с январем-июнем 2017 г. Всего в России за первые шесть месяцев 2018 г. было реализовано 745,4 тыс. новых легковых автомобилей, сообщает Маркетинговое автомобильное агентство.

В июне продажи легковых автомобилей составили 129,8 тыс. ед. (+5,4% к июню 2017 г.).

LADA остается лидером данного рынка. За шесть месяцев 2018 г. в России было реализовано 156,4 тыс. автомобилей марки, что на 19,1% больше, чем за тот же период 2017 г.

Ближайшие конкуренты российской марки – KIA и HYUNDAI – в январе-июне 2018 г. заняли 13,8% и 11,0% российского рынка, соответственно. В ТОР-5 марок также вошли RENAULT (8,6% рынка) и VOLKSWAGEN (6,1% рынка), которая вытеснила на 6 место марку TOYOTA (6,0% рынка).

В остальном, перечень марок в ТОР-10 не изменился по сравнению с январем-июнем 2017 года. Помимо перечисленных выше марок, в него входят NISSAN (4,9%), SKODA (4,2%), FORD (2,6%) и MERCEDES-BENZ (2,4%). На ТОР-10 марок приходится 80,5% российского рынка новых легковых автомобилей.

Источник: metaprom.ru