В Московском МФЦ прокомментировали жалобу инвалида на отсутствующий пандус

«Говорит Москва»

Сотрудники многофункционального центра в Москве, о котором рассказал инвалид по имени Алексей, вынужденный буквально ползком подниматься на второй этаж учреждения из-за отсутствия пандуса, решили прокомментировать слова мужчины о том, что его просили «не жаловаться в соцсетях». 

«Сотрудники центров ГБУ МФЦ города Москвы не просили жителя «не жаловаться в соцсетях». ГБУ МФЦ города Москвы открыто к обратной связи с жителями и всегда готовы вникнуть в вопрос заявителя и помочь. У центров госуслуг есть 8 способов обратной связи, в том числе — социальные сети. Таким образом, данное высказывание порочит репутацию центров госуслуг «Мои Документы» — говорится в сообщении центра. 

Московский МФЦ попросил инвалида не жаловаться в интернете на отсутствие пандуса

Напомним, ранее Алексей рассказал радиостанции «Говорит Москва» о том, что посетители с ограниченными возможностями, приходя в МФЦ района Орехово-Борисово Северное, вынуждены подниматься на второй этаж ползком.  «К первому этажу претензий никаких. То есть там есть и заезд с улицы  — пандус, туалет для инвалидов, а вот где делаются загранпаспорта  — второй этаж,  — туда только лестница… Сотрудники МФЦ попросили меня не публиковать, сказали, что помогут разобраться с проблемой по поводу того, что в подъезде дома подъёмника нету и без посторонней помощи — никак. То есть мне приходится просить кого-то, чтоб спустили коляску, а я сам по ступенькам на костылях. Ну и, соответственно, обратно так же. Мне и в МФЦ наобещали, что наконец-то разберутся с проблемой подъёмника внутри моего подъезда, который мне обещают то ли третий, то ли четвёртый год», — рассказал мужчина. 

Алексей отметил, что ни в МФЦ, ни в доме подъёмник так и не установили, поэтому он решил сообщить о проблеме в Facebook. К публикации инвалид приложил фотографии. На снимках видно, как он поднимается по лестнице, подтягиваясь на перилах.  

Источник: znak.com