В этой игре дети могут создавать свои миры и зарабатывать на этом деньги

Британский журнал MCV побеседовал с Крейгом Донато, директором по развитию бизнеса популярной игры Roblox и узнал, как эта игра помогает развивать творческий потенциал у юного поколения.

Каждый, кто хоть немного интересуется видеоиграми, знает, насколько популярны Minecraft и Fortnite. Что касается Roblox, то в лучшем случае о существовании такой игры знают родители, чьи дети в него играют. И похоже, что мало кто вообще представляет, насколько масштабен сейчас Roblox.

В сентябре 2018 года количество ежемесячных игроков Fortnite достигло 78,3 миллиона, Minecraft преодолел отметку в 90 ежемесячно активных пользователей в октябре 2018. По словам директора по развитию бизнеса Крейга Донато, в Roblox ежемесячно играет 80 миллионов человек на всех платформах.

Успех игры не только в огромной базе пользователей, но и в том, что она смогла превратить своих игроков в творцов — они создают себе игру сами. В 2018 году игроки провели в Roblox суммарно 10 миллиардов часов.

Источник: rb.ru