«Тинькофф банк» запустил сервис покупки билетов в театры и на концерты в мобильном приложении

«Тинькофф банк» добавил возможность покупать билеты на театральные и концертные мероприятия в мобильном приложении. Услуга уже доступна пользователям устройств на iOS, у владельцев Android такая возможность повится на следующей неделе. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе банка.

Сервис стартовал при участии партнера — компании «Кассир.ру», он уже доступен для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, и в ближайшее время появится в других крупных городах России.

Купить билеты можно в разделе «Оплатить», в категории «Развлечения». После выбора опции «Концерты» или «Театр» пользователю предложат список событий по категориям и по жанрам.

Далее нужно выбрать удобное время, место на схеме зала и оплатить билет, после чего он будет отправлен на почту клиента и сохранен в мобильном приложении в разделе «Заказы».

За покупку билетов в мобильном приложении «Тинькофф» в период с 19 ноября по 31 декабря держатели карт банка получат 15% кэшбэка.

Кэшбек будет начисляться на карту клиента после завершения события — в рублях или бонусных баллах на эквивалентную сумму в зависимости от программы лояльности. 

Например, держатели кредитных карт ALL Airlines получат кэшбэк милями. Максимальный лимит начисления кэшбэка за все время акции — 3 тысячи баллов/ рублей, уточнили в пресс-службе.

В ближайшее время список специальных предложений от партнеров сервиса увеличится, отметил вице-президент «Тинькофф банка» по развитию мобильных и интернет-сервисов Максим Евдокимов.

«В июле 2018 года группа «Тинькофф» приобрела долю в группе компаний «Кассир.ру». Мы рады поделиться первыми результатами этой интеграции, которая помогла расширить возможности экосистемы «Тинькофф» в области лайфстал-банкинга», — добавил он.

UPD 19:51: Покупка билетов из приложения банка является «популярной» услугой среди клиентов «Кассир.ру», рассказал Rusbase представитель билетного сервиса 

«Для нас и наших партнеров-организаторов мероприятий это выход на многомилионную аудиторию «Тинькофф банка», активных пользователей приложения и digital услуг», — добавили в компании.

Представитель «Кассир.ру» уточнил, что в дальнейшем планируется «масштабировать сотрудничество» с «Тинькофф банком»,  «расширяя ассортимент,  количество акций и спецпредложений».

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.