Стоит ли тратить бюджет на продвижение твитов?

Promote Mode – официальный сервис для продвижения твитов, разработанный для тех, у кого нет времени и денег на раскрутку собственного бренда в социальных сетях. Хотя за ним стоит хорошая идея, с реализацией пока еще есть проблемы.

Когда Райан Дауни подписывался на автоматическое продвижение своих твитов, он думал, что делал себе одолжение.

Дауни, журналист-фрилансер, который зарегистрировался в Twitter в 2007 году, долгое время сам экспериментировал с традиционными методами рекламы на платформе: продвигал свои твиты для определенной аудитории. По большей части он делал это потому, что хотел придать своим историям огласку, но вскоре он понял, что традиционный подход не очень эффективен. Поэтому когда он получил в 2017 году предложение попробовать сервис Promote Mode – через который Twitter автоматически продвигал бы его твиты – он подписался на него. Он предположил, что платформа лучше него знает, какие твиты следует показывать другим.

Это была большая ошибка.

«Я думаю об отмене подписки 75% своего времени. Я никогда не знаю, какой твит выберут для продвижения, пока не получу ответ от кого-то, кто спросит: “А почему этот твит вообще продвигают?”, что случается регулярно», – говорит он.

Promoted tweets are getting weird pic.twitter.com/f2obNe5sza

— joe.tex (@MinkowSkiMask) 18 февраля 2019 г.

По своей сути Promote Mode очень прост: пользователи платят деньги, чтобы их твиты автоматически появлялись в ленте других. Twitter называет это «автоматизированным и эффективным рекламным решением», которое разработано для людей, у которых нет времени или денег на ведение рекламной кампании. Стоимость услуги – $99 в месяц; за эти деньги ваши первые десять твитов дня будут появляться в ленте новостей у аудитории, которая разделяет похожие интересы или отметила ту же геолокацию, что и вы.

Эта простота иногда превращается во что-то смешное и странное. Promote Mode, видите ли, не может отличить твиты, которые предназначены для продвижения бренда, от твитов о, скажем, раздражающих соседях.

BOOOOOOIIII HE GOT THE Stroopwafel

Submitted by @ryan_ecirp pic.twitter.com/q6FBscCBNB

— Promoted Tweets (@advertisedtwit) 26 февраля 2019 г.

Хотя эти твиты не такие повсеместные, как твиты, продвигаемые традиционным способом, они встречаются настолько часто, что появился аккаунт в Twitter, который их отслеживает. Извлеченные из контекста, они выглядят очень забавно и странно.

«Мне предложили попробовать бета-версию, и мне показалось это хорошей идеей. В итоге моя аудитория была недовольна, некоторые отписывались», – говорит Шейн Эндрюс, который ведет популярный YouTube-канал  Repzilla.

Бенджамин Коул, независимый разработчик игр, использовал Promote Mode около четырех месяцев. Хотя за все время на него подписалось всего лишь 50 человек, его охват увеличился на 23-62%, в зависимости от месяца.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.