Стартап по доставке еды Swiggy привлек $1 млрд от фонда Юрия Мильнера и других инвесторов

Индийский стартап по доставке еды Swiggy привлек $1 млрд в рамках нового раунда финансирования от текущих инвесторов — фонда DST Global российского предпринимателя Юрия Мильнера, Meituan Dianping и Coatue, а также новых — китайских гигантов Naspers и Tencent, а также Hillhouse Capital и Wellington Management. Об этом сообщает TechCrunch.

Сделка является крупнейшей инвестицией в компанию по доставке продуктов питания за пределами Китая, она позволит стартапу войти в число единорогов и присоединиться к Flipkart, Paytm, Grab и другим.

Swiggy была основана в 2014 году и утверждает, что работает с 50 тысячами ресторанов в более чем 50 городах Индии — по сравнению с 35 тысячами ресторанов полгода назад.

Средства планируют потратить на поиск специалистов в области машинного обучения и инженерии, а также на дальнейшее улучшение ИИ-технологии сервиса.

Ближайшими конкурентами Swiggy являются «единорог» Zomato, принадлежащий Ola FoodPanda, а также Uber Eats, который появился в Индии около 18 месяцев назад.

Ранее в июне компания получила  $210 млн инвестиций при оценке $1,3 млрд.

Swiggy не раскрывает новую оценку, но СМИ подсчитали, что речь может идти о сумме в $3,3 млрд.

Источник: rb.ru