«Сотрудники ставят себе цели на квартал и могут посмотреть план руководителя». 6 актуальных идей для быстрого развития компании

Российский сервис быстрой доставки продуктов с полок магазинов Instamart начал региональную экспансию в 2018 году. В августе прошлого года он, помимо московского рынка, заработал в Казани.

Менее чем за год компания расширила свое присутствие еще на шесть городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов, Нижний Новгород, Уфу и Краснодар. Следующие на очереди — Самара и Воронеж. Артур Саркисов, операционный директор сервиса доставки продуктов Instamart, поделился своими составляющими успеха географического масштабирования бизнеса.

Не мешкай

Опыт Instamart показал, что принимать решение о начале работы в новых регионах необходимо очень быстро. Скорость действий должна быть заложена в ДНК компании. Промедление может закончиться тем, что пропадет уверенность, и экспансия будет отложена на неопределенный срок.

Так, Instamart запустился в Казани всего через примерно полтора месяца после того, как решил развиваться в регионах.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.