Служба такси «2412» оценила в 50,9 млн рублей ущерб от сделки платформы «НауТакси» с «Яндекс.Такси»

Служба заказа такси «2412» 24 ноября направила досудебную претензию к компании «НауТакси», которая предоставяла сервису онлайн-платформу управления таксопарком. В конце октября «НауТакси» продала свое ПО «Яндекс.Такси», после чего «2412» получила уведомление о расторжении договора и потеряла доступ к платформе, следует из текста претензии. Об этом пишут «Ведомости».

С помощью платформы «НауТакси» владельцы и руководители служб такси проводили взаиморасчеты с водителями, учитывали заказы, получали аналитические отчеты о бизнес-показателях. система приема, распределения и управления онлайн заказами такси.

До 2016 года «2412» работала с системой от «Яндекс.Такси», однако в ее работе участились сбои, и служба была вынуждена искать другого, независимого игрока, чтобы работать с заказами и управлять парком сдаваемых в аренду автомобилей, рассказал гендиректор «2412» Роман Кондрашкин.

В качестве нового партнера «2412» выбрала «НауТакси» и потратила «много средств», чтобы доработать ее систему.

«Получается, мы платили за доработки, которыми не можем пользоваться, вносили абонентскую плату за услуги, которыми также не можем пользоваться», – отметил руководитель «2412». 

Сделка «Наутакси» с «Яндекс.Такси» и решение в одностороннем порядке расторгнуть договор с «2412» нанесли сервису финансовый ущерб.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.