Сервис «Яндекс.Дзен» назвал пять ключевых медиатрендов 2018 года

«Яндекс.Дзен» выделил пять ключевых медиатрендов. В 2018 году платформы стали активнее конкурировать за авторов, популярность приобрели приложения коротких видео, а журналисты стали чаще покидать издания, становясь блогерами или запуская собственные медиа. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.

    Социальные сети и медиаплатформы стали еще активнее конкурировать за авторов, предлагая новые инструменты для творчества.

Речь идет о традиционных площадках, таких как Facebook, Youtube, и – новых, включая «Яндекс.Дзен» и TikTok.

Внедряются новые форматы, создаются партнерские программы для авторов и медиа, блогерам помогают получить аудиторию.

Для авторов становится важной возможность заработка – не только на размещении спонсорских публикаций, но и напрямую от платформ.

В качесте примера приводится запуск Facebook в этом году биржы инфлюенсеров, где бренды могут найти подходящего блогера и заказать у него продвижение. 

Источник: rb.ru