Разработчик «Кошелька» рассказал об итогах работы сервиса в 2018 году

Петербургская компания CardsMobile — разработчик агрегатора платежных и скидочных карт «Кошелек» — рассказала об итогах работы приложения в 2018 году.

Аудитория сервиса за 2018 год выросла в 5 раз по сравнению с 2017 годом и достигла 4 млн покупателей.

В 2018 году пользователи перенесли в приложение 50 миллионов карт, что в 5 превышает показатель прошлого года. При этом за все время работы сервиса пользователи добавили в «Кошелек» 70 миллионов карт лояльности.

В настоящее время в базе приложения собрана информация о более чем 230 тысячах компаний, чьи карты лояльности пользователи добавляют в приложение. Половина добавленных в «Кошелек» карт принадлежит всего 50 ритейлерам.

Источник: rb.ru