Проект по реализации ненужных вещей «Свалка» объявил о запуске программы для предпринимателей в регионах

Проект по реализации ненужных вещей «Свалка» объявил о запуске в конце декабря региональной программы для предпринимателей под названием CosaNostra. В отличие от обычной франшизы программа предусматривает создание полноценного комьюнити, рассказали Rusbase представители проекта.

Проект стартовал в конце 2015 года в Москве. На «Свалке» вещи собирают, сортируют, приводят в порядок и затем продают. 

Фото: «Свалка»

Участникам региональной программы предлагают открыть в своем городе сервис по вывозу ненужных вещей. 

Партнеры «Свалки» получат инструменты для запуска собственного бизнеса. Пакет документов описывает основные бизнес-процессы, которые были созданы и опробованы в Москве: логистику, мерчендайзинг, маркетинг, управление персоналом и другое.

Кроме того, контакт-центр проекта будет работать для регионов и займется обработкой входящих обращений предпринимателей, а также поможет в решении рабочих задач.

Для участия в программе надо написать на почту проекта или позвонить. Далее работа будет состоять из трех этапов: ознакомления, подключения и сопровождения деятельности агента, рассказал основатель «Свалки» Алексей Баринский.

Алексей Баринский, фото: «Свалка»

На первом этапе сотрудники проекта подробно расскажут о бизнесе, передадут на рассмотрение потенциальному участнику первичную документацию и пригласят в Москву.

Если предприниматель готов подключиться к программе, ему вышлют пакет регламентных документов.

Операционный директор проекта Сергей Эбич уточнил Rusbase, что «Свалка» готова инвестировать средства в интересные идеи участников в рамках региональной программы.

Сергей Эбич, фото: «Свалка»

В зависимости от функций, которые в процессе реализации вещей будут выполнять партнеры, они получат статус «капитанов» и «лейтенантов».

«Капитаны» займутся сбором вещей, их сортировкой, обработкой и продажей в магазины (по сути они будут дистрибьюторами). «Лейтенантами» станут владельцы собственных розничных магазинов. Вместе они станут членами мафии CosaNostra.

«Идея в том, чтобы сделать сервис платформенным. «Свалка» объединит в себе колл-центр, маркетинговое агентство и логистическую службу, а операционную работу будут выполнять наши партнеры в разных городах. Нам это позволит масштабироваться, а для агентов это возможность снизить риски», — отметил Баринский. 

Основатели «Свалки» рассчитывают привлечь более ста предпринимателей по всей России в течение года.

Региональная программа запускается совместно с «Эвотором», банком «Точка», сервисом «Твой Главбух»,  лизингом автомобилей от Hyundai и сервисом облачного видеонаблюдения iVideon. Каждый из них предлагает участнику особые условия на свои услуги. 

Уточняется, что более 40 тысяч жителей столицы уже воспользовались предложением «Свалки» передать ненужные вещи для последующей реализации. 

Фото: «Свалка»

«Важно понимать, что «Свалка» — это не барахолка или секонд, а сервис по вывозу ненужных вещей. Наша основная цель — помочь людям избавиться от того, что им не нужно, при этом соблюсти концепцию ответственного потребления и не умножать количество мусора, а находить вещам новых владельцев», — подчеркнул Эбич.

В течение года сервис обрабатывает более 15 тысяч заявок и вывозит до трех тонн вещей в день.

По собственным данным, выручка компании составляет порядка 30 млн рублей в год. Часть прибыли направляют на социальные и благотворительные проекты.

Источник: rb.ru