Платежный сервис «Яндекс.Деньги» начал подключать интернет-магазины из Южной Кореи

Платежный сервис «Яндекс.Деньги» начал подключать продавцов из Южной Кореи, пишет РБК. Компания подключила два первых магазина к «Яндекс.Кассе», в том числе Tom Co Ltd, который развивает интернет-магазин RoseRoseShop.

Еще десять магазинов находятся в процессе интеграции с сервисом.

Покупатели из России смогут приобретать товары в корейских интернет-магазинах, используя карты Visa, Mastercard, «Мир» и  некоторых иностранных платежных систем, а также российские кошельки.

Помимо этого, доступны мобильные платежи и оплата через интернет-банки, в том числе «Сбербанк Онлайн» и Apple Pay.

«Яндекс.Касса» будет продвигать новые магазины. Например, после каждого платежа сервис будет показывать несколько спецпредложений от других магазинов, подобранных с учетом особенностей пользователя.

Сервис «Яндекс.Деньги» рассматривает возможность выхода в другие азиатские страны

«Стратегия ближайшего будущего — это вывод местных ретейлеров и других представителей онлайн-бизнеса на аудиторию российских плательщиков и покупателей из стран СНГ», — рассказала РБК руководитель отдела по связям с общественностью компании Евгения Арнаутова. 

Пока компания фокусируется на покупателях из России и стран СНГ, где сервис «Яндекс.Касса» наиболее востребован. В компании рассчитывают, что в будущем на корейских продавцов будет приходиться 20% в общем объеме трансграничного оборота. 

Рынок Южной Кореи входит в топ-10 с сфере онлайн-торговли в мире. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2016 году его объем составлял $36,76 млрд.

Источник: rb.ru