Пять причин, почему в регионах проще развивать бизнес

Гузель Нурмухаметова открыла первую пиццерию «Папа Джонс» в Казани в марте 2015 года, в разгар кризиса, когда многие местные рестораторы не выдержали изменившихся условий и ушли с рынка. Несмотря на напряженную экономическую ситуацию, стартовый ресторан вышел на окупаемость с опережением графика. В течение 3,5 лет в городе появились еще четыре пиццерии сети. Гузель уверена, что вести бизнес в регионах легче, чем в Москве – по многим показателям. В этой колонке она объяснила свою позицию.

Франшизу мы развиваем вместе с мужем – наш путь к этому бизнесу начался в пиццерии «Папа Джонс» в Москве. Впервые попробовав пиццу в одном из ресторанов, поняли, что хотели бы заказывать ее постоянно, и пожалели, что в Казани ее нет. Зато на коробке из-под пиццы была надпись: «Если хочешь стать франчайзи, пиши нам». Мы написали – это было осенью 2014 года, а первый ресторан мы открыли в марте 2015-го. Звучит просто, но на самом деле пришлось пройти серьезный отбор – требования для партнеров высокие. Тем более что у нас не было опыта бизнеса в общепите, но, видимо, головной офис оценил нашу любовь к продукту.

За месяцы подготовки к открытию ресторана мы проделали большую работу, многое было для нас впервые: ремонт помещения, поиск персонала, маркетинг. Головной офис поддерживал во всем – без него мы бы не справились. Было непросто, но открылись вовремя, и уже через четыре месяца вышли на точку безубыточности – раньше, чем планировали. Еще через полгода, когда один только сегмент доставки пиццы стал приносить 2 миллиона рублей оборота в месяц, приняли решение открывать второй ресторан.  

Так почему в регионах проще развивать бизнес?

Источник: rb.ru