На что смотрят акселераторы при отборе стартапа

Попасть в акселератор не так-то просто. Генеральный директор акселератора GAN Патрик Райли рассказал о том, что обычно учитывается при отборе и дал несколько советов проектам, которые хотят, чтобы их заметили.

Недостаточно просто подать заявку — нужно обратить на себя внимание

Согласно статистике за 2018 год, каждый акселератор получает в среднем 641 заявку. Это очень много проектов, так что выделиться на фоне других будет непросто. Только 20% стартапов, подавших заявку, в итоге получает приглашение на беседу. А значит из 641 только у 127 счастливчиков есть шанс пообщаться с кем-то из акселератора.

Мне вспомнился случай с писательницей Джоан Роулинг, когда она попробовала издать новую книгу «Зов кукушки» под псевдонимом Роберта Гэлбрейта, чтобы узнать, что важнее для издателя — известное имя или писательский талант. Хоть публикация под мужским именем повысила ее шансы в восемь раз и увеличила бы гонорар вдвое, множество издателей отклонило ее рукопись.

Почему? Потому что хоть книга была и хорошей, она ничем не выделялась на фоне других. Даже когда Роулинг все-таки нашла издателя, ей удалось продать только 1500 экземпляров. Как только британская газета The Sunday Times раскрыла, кто скрывался под именем Роберта Гэлбрейта, книга мгновенно стала бестселлером.

Источник: rb.ru