Mail.Ru Group выкупит оставшуюся долю в United Media Agency

Mail.Ru Group подписала опционный договор о приобретении 80% United Media Agency. UMA выступает партнером интернет-компании по лицензированию музыки. 20% UMA были куплены Mail.Ru Group в мае этого года, сообщает пресс-служба интернет-гиганта.

Стоимость оставшихся 80% UMA составит $97 млн.

«Срок действия опциона истекает 21 мая 2020 года. Опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года», — рассказали в Mail.Ru Group.

В компании уточнили, что реализация опциона запланирована на первый квартал 2019 года при условии получения предварительного согласия ФАС России.

UMA разработала приложение BOOM с возможностью стриминга и кэширования музыки. Количество подписчиков, по собственным данным, составляет около 1 млн.

Общая база подписчиков музыкальных сервисов Mail.Ru Group с учетом подписчиков в социальных сетях VK и OK насчитывает около 2,1 млн.

«Наши сервисы, предоставляющие доступ к контенту, включая музыкальный контент, стали основным фактором стабильного роста вовлеченности пользователей. Вхождение UMA в состав Mail.Ru Group позволит нам сформировать еще более обширную экосистему, привлекательную как для исполнителей и владельцев авторских прав, так и для пользователей, которые смогут получить сервис самого высокого качества», — прокомментировал сделку по реализации опциона Борис Добродеев, гендиректор Mail.Ru Group (Россия).

Источник: rb.ru