Lamoda откроет первый офлайн-магазин в 2019 году

Ритейлер Lamoda в первом квартале 2019 года откроет первый офлайн-магазин в Москве в ТЦ «Атриум». Об этом рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен на пресс-конференции.

Особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента. По словам коммерческого директора Lamoda Group Эрика Коллиера, единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Наполнение будет меняться не раз в сезон, а раз в месяц или чаще, отметил он. В компании полагают, что частая смена товаров позволит нарастить количество покупателей и выручку магазина.

Инвестиции в открытие магазина представители компании не называют. Компания примет решение о дальнейшем развитии розничной сети после изучения результатов работы первого магазина. 

При этом глава компании отметил, что Lamoda не планирует становиться полностью офлайн-ритейлером и продолжит фокусироваться на онлайн-торговле.

Lamoda была основана в 2011 году, в настоящее время в сети работает около 5 тысяч сотрудников. На площадке представлены более 6 млн товаров более 2,5 тысяч брендов. Аудитория Lamoda составляет 11 млн уникальных пользователей в месяц.

Источник: rb.ru