Когда разговоров больше, чем дела: как исправить замедление работы команды

Менеджер по продукту Майкл Уильямс объяснил, что такое организационная энтропия, и дал несколько советов на тему того, как ее побороть.

В самом начале нового проекта все четко определяют свои роли и обязанности. Но со временем это меняется. Границы размываются. Вы нанимаете разработчика, которому нравится проектировать системы. Вы нанимаете дизайнера, которому нравится визуализация данных. Вы нанимаете менеджера по продукту, который когда-то был аналитиком данных.

Люди с широким кругом интересов и способностей могут приносить большую пользу компании. Кроме того, ограниченная рабочая среда кажется довольно скучной.

Однако за такой свободой скрывается большой риск. В компании, где люди выполняют не только свои обязанности, очень легко запутаться, кто должен принимать решения в определенной ситуации.

Кто должен принимать решения касательно UI – менеджер по продукту, который в прошлом был дизайнером, или дизайнер, который увлекается визуализацией данных?

Источник: rb.ru