Клиенты Рокетбанка пожаловались на списание сумм, превышающих реальные в 100 раз

Клиенты Рокетбанка пожаловались на некорректное списание средств с карт при попытке расплатиться ими за различные товары и услуги. Как следует из сообщений пользователей в социальных сетях, при попытке провести транзакцию пользователи получают сообщения о списании с них суммы, превышающей исходную в 100 раз.

@rocketbank привет, у вас все ок? 🙂 я тут пожертвовал фонду Адвита вашей картой, а оказалось, что пожертвовал в 100 раз больше :)))) нет, фонд конечно, хороший, но…

— Митя Алешковский (@aleshru) 27 декабря 2018 г.

@rocketbank ребят, вы там ок? Отправила 230 рублей другу, ему пришли 230 р, а у меня сняли 23к! В поддержку написала, пока не ответили pic.twitter.com/WgyuyQRshr

— давай, мелихова! (@null_render) 27 декабря 2018 г.

В Рокетбанке признали наличие проблемы, однако заверили, что списание средств производится в верном объеме.

Картой можно пользоваться, списали все корректно. Проблема только с отображение баланса в приложении. Извините за неудобство.

— Рокетбанк (@rocketbank) 27 декабря 2018 г.

Некоторые пользователи также сообщали об увеличении баланса при зачислении денег. Однако и в этом случае сумма отображалась некорректно.

@rocketbank самый лучший банк) закинул на карту 9000 рублей, а зачислилось 900000 рублей. Снять правда эту сумму не упел, оперативно поправили… pic.twitter.com/pbkzuFK2sv

— Dimitriy Pesyukov (@DmPeskov) 27 декабря 2018 г.

Позднее Рокетбанк на странице в Twitter сообщил о том, что ошибка исправлена.

Сейчас многие могли столкнуться со сбоем, когда в приложении неверно отображались суммы по покупкам и переводам.

Уже починили, просто перезайдите в приложение. Просим прощения за седые волосы и разбитые надежды 🙏

— Рокетбанк (@rocketbank) 27 декабря 2018 г.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.