Как сделать первые шаги на китайском рынке, если у вас hardware-стартап

Андрей Десятов, сооснователь Antilatency, на примере собственной компании объясняет, с чего начать бизнес в Китае «железному» стартапу и с какими проблемами может столкнуться проект в процессе выхода на рынок Поднебесной.

Hardware-стартапов в России мало, а успешных — единицы. Это связано не столько со сложностями технологического производства, доступностью комплектующих, сколько с объемом рынка, самим продуктом, который разрабатывает команда, и его ценностью для клиентов.

Нашей компании, специализирующейся на технологии индор-позиционирования, в 2018 году удалось стать партнерами Noitom и Pico, успешно пройти акселерационную программу в VIVE X — акселераторе HTC — и запустить свое первое производство в Китае.

Источник: rb.ru