Как рассказать о стартапе через блогеров (и не потратить на это весь бюджет)

Небольшим стартапам и амбициозным разработчикам часто не хватает знаний о маркетинге в интернете. Как результат — бюджеты сливаются, реклама не работает, а технологический продукт нелепо появляется в пранке. Молодые компании надеются на блогера, тратя последние деньги на видео в YouTube. Так и не получив результат, сетуют на недостаток средств на раскрутку. Однако даже без маркетологов и с грошами на счету можно грамотно рассказать о своем проекте через популярных авторов. Александр Шестаков, менеджер компании LM.Sape, рассказывает, как это делать.

Используйте нескольких авторов

По данным LM.Sape, реклама у Соболева на YouTube обойдется в среднем в полтора миллиона рублей за интеграцию, когда как нишевый блогер с аудиторией до 100 тысяч попросит от 20 до 50 тысяч рублей. Селебрити в России с количеством подписчиков в Instagram от полутора до трех миллионов попросят за рекламный фотопост 100-200 тысяч рублей. Рекламный фотопост в профиле с аудиторией от 200 тысяч человек обойдется покупателю в 20-50 тысяч рублей.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.