Как работать с партнерами, если от них зависит успех вашего бизнеса?

Взаимодействие с партнерами — неотъемлемая часть рабочего процесса для многих компаний. Выстроить хорошие отношения и найти формулу win-win всегда непросто. Александра Герасимова, основатель сервиса единого фитнес-абонемента FITMOST, рассказывает об основных правилах, без которых не обойтись.

1. Уделять внимание

Многие компании активно «ведут» партнеров до заключения сделки, а дальше просто быстро погружают в процессы и редко интересуются, как у них дела. Понятно, что на начальном этапе стартапы редко могут себе позволить заводить еще и аккаунт-менеджеров, а продажники настроены исключительно на подключение, ведь их зарплата зависит именно от этого. Тем не менее часто проблема в коммуникациях оказывается причиной как потери партнера, так и проблем с качеством и процессами.

Не могу сказать, что нам удалось решить этот вопрос полностью, но партнеров мы теряем редко, и чаще всего по другим причинам (например, владелец закрывает или продает свой бизнес).  

Построить крепкие деловые отношения со студиями нам помогло создание «Отдела счастья партнеров», в составе которого есть как те сотрудники, кто активно работает со студией до момента подписания, так и кураторы, которые после помогают решать возникающие вопросы в рабочем порядке.

Кроме того, узнав индустрию лучше, мы обнаружили, что фитнес-рынок состоит из тысяч небольших игроков, а 95% контента и инструментов рассчитаны на сетевые проекты, поэтому запустили отдельный портал Wearestudios.ru и канал в Telegram, в котором еженедельно делаем апдейты по рынку, переводим статьи зарубежных экспертов индустрии и рассказываем про тренды и инструменты. Подобные небольшие шаги навстречу покажут вашим партнерам, что вы в них заинтересованы и заботитесь не только о собственной прибыли.

Источник: rb.ru