Исследование: Xiaomi заняла 21,5% рынка носимой электроники, снова став лидером по объемам поставок

Китайский производитель Xiaomi занял 21,5% мирового рынка носимой электроники и стал лидером по количеству поставленных устройств, следует из данных отчета IDC за третий квартал 2018 года. В первую пятерку также вошли Apple, Fitbit, Huawei и Samsung.

Компании удалось увеличить поставки с 3,6 млн до 6,9 млн единиц (на 90,9% за год) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Успех Xiaomi связан с выпуском Mi Band 3 и значительному расширению за пределы Китая.

Обычно на Китай приходится более 80% объема поставок Xiaomi, но в третьем квартале эта доля упала до 61%, поскольку компании удалось расширить свое присутствие на других рынках, таких как Индия, Европа, Ближний Восток и Африка.

Ближе к концу квартала Apple удалось запустить продажу своих первых часов Series 4, одобренных для медицинского использования. Несмотря на то, что пользователи ждали появления устройства, его поставки составили менее 20% всех поставок Apple Watch.

Компания получила 13,1% рынка — на 2,8% больше, чем в третьем квартале 2017 года. Поставки Apple за год увеличились на 54%, в третьем квартале основная часть поставок пришлась на устройства Series 3, уточняют исследователи.

Последние устройства Fitbit, включая Versa, Charge 3 и Ace, помогли компании замедлить снижение темпов производства по сравнению с предыдущими кварталами.

В частности, успех Versa позволил компании вновь стать вторым по величине производителем умных часов. Эксперты IDC ожидают, что в ближайшем будущем такая тенденция сохранится.

Также ожидается, что работа в области улучшения качества сна останется одной из основных сильных сторон Fitbit.

Доля Fitbit в третьем квартале составила 10,9% против 13,7% в прошлом году.

Huawei сохранил четвертую позицию (5,9%), ранее представив серию браслетов TalkBand B5, сочетающих Bluetooth гарнитуру с фитнес-трекером. Между тем, его суббренд Honor представил новый набор наушников, который отслеживает частоту сердечных сокращений во время тренировок.

Уточняется, что в целом большинство носимых устройств Huawei остаются востребованы в пределах страны-производителя, Китая.

Большой рост показала Samsung, чья доля на рынке увеличилась до 5,6% по сравнению с 3,6% годом ранее (на 91%).

Компания запустила новое поколение умных часов Galaxy Watch, впервые отметив переход от упоминания «Gear» в названии устройств к использовнию суббренда «Galaxy». Тем не менее, Samsung полагается на продажи браслетов Gear S3.

Доля устройств остальных производителей в третьем квартале в совокупности составила 43%, незначительно упав менее чем на один пункт.

Источник: rb.ru