Instamart впервые с момента основания вышел на операционную прибыльность

Сервис экспресс-доставки Instamart по итогам 2018 года впервые с момента основания в 2013 году вышел на операционную прибыльность. Оборот компании достиг 1 млрд рублей, рентабельность по валовой прибыли составила 200 млн рублей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.

В 2018 году услугами компании воспользовались 52 тысячи человек, что в 2,7 раза превышает количество клиентов в 2017 году. Как сообщили в компании, на результат повлияло открытие сервиса в Казани и Екатеринбурге, подключение новых ритейлеров — «ВкусВилл» и «Ашан», а также сокращение слотов доставки до 2-х часов или до 1 часа для некоторых точек.

«Мы видим, что стратегия роста, основанная на партнерстве с сильными продуктовыми ритейлерами, а также расширение географии присутствия, полностью оправдали себя. Сегодня Казань и Екатеринбург, где мы сотрудничаем с гипермаркетами МЕТРО, приносят нам 10% выручки. До конца 2019 года мы планируем значительно увеличить присутствие в регионах и запустить свой сервис во всех городах миллиониках», — сообщил управляющий директор компании Instamart Асан Курмангужин.

Instamart работает в Москве, Казани и Екатеринбурге. Ежедневно сервис доставляет порядка 1000 заказов. Средний чек в 2018 году составил 5 тысяч рублей, что на 20% превышает показатель предыдущего года. 

Сервис был запущен инвестиционными аналитиками Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиным. Компания работает с сетью Metro Cash&Carry, магазинами «Вкусвилл», «Лента» и «Карусель».

Фото на обложке: Depositphotos.

Источник: rb.ru