«Яндекс.Маркет» разработает сервис для сравнения цен в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» занимается разработкой проектов для офлайн-ритейла. Один из них — сервис для сравнения цен в офлайн-магазинах, другой — сервис выдачи посылок в отделениях Сбербанка. Об этом рассказал гендиректор компании Максим Гришаков.

Глава «Яндекс.Маркета» напомнил, что компания предоставляет сервисы только для онлайн-магазинов. На них приходится 4-5% продаж в России, к ним подключено 25 тысяч продацов, сообщает «Интерфакс».

«Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — рассказал Гришаков, выступая на Дне аналитика Сбербанка.

По словам главы компании, «Яндекс.Маркет» разрабатывает аналог своего сервиса сравнения цен онлайн-магазинов для офлайн-ритейла. Детали проекта Гришаков раскрывать не стал.

Кроме того, «Яндекс.Маркет» запустил сервис выдачи посылок в отделениях Сбербанка, сообщает РИА Новости. Гришаков отметил, что большинство отделений находятся в очень хороших, проходных местах. 

«Мы не планируем там открывать пункты выдачи, которые «человеческие», то есть где будет сидеть человек, квитанции выписывать и выдавать товар. Мы планируем тестировать — и уже на самом деле начали — такие небольшие постаматы-локеры для частотных покупок, для небольших покупок», —  рассказал Гришаков.

На момент публикации новости «Яндекс.Маркет» на запрос не ответил.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.