«Яндекс.Еда» и Delivery Club планируют разрешить пользователям делить счет за заказ

Сервисы по заказу еды «Яндекс.Еда» и Delivery Club отдельно работают над функцией общей корзины, которая, по всей видимости, позволит заполнять одну корзину сразу нескольким пользователям и разделять счет. Планы по нововведению Rusbase подтвердили представители обеих компаний.

Добавить общие корзины сервисам предложил медиаменеджер Игорь Костылев в своем фейсбуке 29 ноября. В комментариях к посту представитель «Яндекс.Еды» рассказал, что компания уже работает над такой функцией, так как на нее есть спрос.

В разговоре с Rusbase представитель пресс-службы сервиса добавил, что пока не может раскрыть сроки запуска нововведения. 

«Мы работаем над разными функциями приложения, в том числе и над этой. Принцип работы и точных сроков выпуска назвать не можем, но обязательно сообщим детали, как только будем готовы», – отметили в компании.

В пресс-службе Delivery Club также признали, что обсуждают внедрение общих корзин.

«На следующий год у нас много продуктовых запусков, планы в очень многих направлениях, общая корзина также обсуждается. Пока сроками не поделимся», – пояснили в компании.

Сейчас функционал обоих сервисов позволяет заполнять корзину и делать заказ только в рамках одного аккаунта.

Источник: rb.ru