Худшее рекламное решение, которое чаще всего раздражает клиентов

Реклама может быть эффективным способом донести информацию о продукте потенциальным потребителям, а может быть одним из самых раздражающих явлений в мире. Вице-президент по глобальным партнерствам Viber Кристина Констадаке рассказывает, как сделать ее заметной и эффективной, не отпугивая при этом потенциальных клиентов.

Вы не представляете, насколько часто я вижу в сети рекламу, которая появляется на экране и закрывает текст, который я пытаюсь читать, или которую приходится смотреть перед видеороликом. Как только это происходит, я выключаю звук и отправляюсь на другой сайт, или же начинаю проверять свою почту, а потом возвращаюсь к видео, которое собиралась посмотреть. Значительная часть интернет-пользователей поступает так же.

Источник: rb.ru