Google рассказал о новых мерах защиты от фейковых новостей

Google объявил о новых методах борьбы с недостоверными новостями. Корпорация разработала их к предстоящим выборам в Европарламент в 2019 году. Об этом сообщается в блоге компании.

«Поскольку люди полагаются на качественный новостной контент в период выборов, Google News Lab будет сотрудничать со СМИ во всех 27 странах для того, чтобы помочь провести проверку фактов в онлайн-режиме. Компания предложит серию бесплатных семинаров, на которых расскажет журналистам о новейших инструментах по борьбе с дезинформацией и технологиях освещения выборов», — сообщает Google.

Как следует из сообщения, Google также запустит внутренний процесс верификации рекламодателей, размещающих объявления на политическую тематику.

Помимо обязательного раскрытия информации о рекламодателях компания намерена опубликовать отчет о прозрачности предвыборной рекламы с информацией о том, кто покупает рекламные объявления, на кого они нацелены и сколько на них потрачено.

Источник: rb.ru