День геймера: как будет развиваться индустрия в ближайшем будущем

25 апреля любители компьютерных игр отмечают День геймера. Накануне этой даты Rusbase попросил представителей индустрии оценить текущее состояние российского игрового рынка и дать прогнозы на будущее.

Объем рынка

Руководитель игрового направления Mail.ru Group Василий Магурян оценил объем российского рынка игр в 92,8 млрд рублей. Венчурный инвестор, партнер iTech Capital Алексей Соловьев привел данные исследовательской компании NewZoo, по которым среди 20 самых крупных игровых рынков Россия занимает 11 место с общей выручкой в $1,669 млрд (примерно 108 млрд рублей).

Что касается российского рынка киберспорта, то в МТС (компания купила киберспортивную организацию Gambit Esports и развивает стриминговую платформу WASD.TV) говорят, что в ближайшем будущем он будет расти в среднем на 20% ежегодно: в этом году достигнет $55 млн (примерно 3,6 млрд рублей), а в 2023 году превысит $100 млн (примерно 6,5 млрд рублей).

Количество игроков

По данным игрового направления Mail.ru Group, в России насчитывается 65,2 млн геймеров. Такую же цифру назвал Алексей Соловьев.

Президент Федерации компьютерного спорта (ФКС) России Дмитрий Смит рассказал, что в соревнованиях федерации в 2018 году поучаствовали 87 тысяч человек, а всего россиян-киберспортсменов, которые регулярно тренируются и играют на турнирах, в 3-4 раза больше.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.