Четыре способа произвести лучшее впечатление на инвесторов

Джеймс Шомар, руководитель венчурного акселератора StartFast, поделился своим опытом общения с предпринимателями и рассказал, что нужно учитывать при беседе с инвестором, если вы надеетесь получить одобрение.

Наш акселератор работает с опытными основателями, так что в основном я слышу питчи от предпринимателей, которые полностью уверены в своем опыте. Они либо уже управляли компаниями, либо долгие годы работали в своей индустрии, участвовали в основании какой-либо организации или только что получили MBA. Вы можете подумать, что у таких людей невероятно раздутое эго и они наверняка ведут себя высокомерно. Но на самом деле надменно себя ведут не только они.

Важно понимать, что каждому предпринимателю в основном приходится работать с людьми, а задача инвестора — вкладывать средства в хороших людей. Поэтому впечатление, которое вы произведете на инвестора как человек, значительно влияет на ваши шансы получить финансирование. Даже если вы не понравитесь хотя бы одному инвестору, это уже упущенная возможность, которую вы потеряли не из-за своего бизнеса, а исключительно из-за того, как себя показали. Подобной ошибки легко избежать — для этого нужно научиться эмпатии.

Источник: rb.ru