«Биглион» рассказал о ребрендинге

В «Биглион» рассказали о завершении ребрендинга. Компания разработала единую концепцию с новым фирменным стилем.

«Мы поменяли всю концепцию представления бренда по всем каналам коммуникаций, начиная с того, как мы выглядим на сайте и в мобильных приложениях, до того, как мы раскрываемся в телевизионных роликах», – рассказала Анна Мигаль, директор по маркетингу «Биглион».

По словам представительницы компании, теперь социальные сети, внешние баннеры и e-mail-рассылки подчинены единой концепции.

Компания обновила логотип. Раньше он был в форме стрелки, направленной вниз, а сейчас стал больше похож на скидочный купон. 

«Купоны и скидки – отличные промо-средства, стимулирующие продажи. И поэтому мы решили, что хорошо бы использовать форму купона, каким он был первоначально: листочек бумаги с засечками для отрыва», – пояснил арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

В компании также обратили внимание на изменение цвета логотипа. Вместо персикового был взят апельсиновый, оранжевый. 

«Сейчас основные используемые цвета – сочный оранжевый с контрастным черным. Когда нужно расставить какие-то акценты, используется зеленый», – добавил Козин.

Также «Биглион» выбрал символ. Им стал лев Муфаса. 

Поменяли и шрифт. От предыдущего он отличается несильно. Это рубленый шрифт без засечек, более строгий, читабельный, округлый, сообщили в компании. 

Также в «Биглионе» рассказали о новых ТВ-роликах. Они были сняты в новом дизайне, с новой концепцией, с учетом нового фирменного стиля.

Источник: rb.ru