Что на самом деле думают о вас ваша парикмахерша и маникюрша? Откровенные признания мастеров салонов красоты, после которых не хочется туда ходить

Работать с людьми непросто, особенно если речь идет о сфере красоты. Возможно, вы и не предполагали, что может раздражать вашего мастера. Самое время выяснить!

Жадины

То есть клиенты, которые по каким-то причинам не хотят платить. Они будут милы и вежливы ровно до тех пор, пока мастер не завершит работу. После — начнут кричать и доказывать, что все испорчено и задача ставилась абсолютно другая.

Иллюстрации: @beauty_comics

Кроме того, встречаются и те, кому «все дорого». То, что любой труд должен оплачиваться и все стоит денег, для них неважно. Отдайте за так.

Иллюстрации: @beauty_comics

Эгоисты

Те волшебные товарищи, которые записываются и не приходят. При этом не считают нужным предупредить или отменить встречу. Или опаздывают на час. А еще могут прийти заранее, предполагая, что у мастера нет других дел.

И, безусловно, люди, которым надо срочно! Неважно, что существует запись и очередь, ради них все должны подвинуться.

Иллюстрации: @beauty_comics

Специалисты

Чаще всего это люди, вычитавшие невероятные вещи в Интернете и уверяющие профессионала в их действенности. Хорошо, если это безобидно и не мешает работе. Еще лучше, если эти средства не навредили самому клиенту. А ведь мастеру все это народное творчество исправлять.

Иллюстрации: @beauty_comics

Вредины

Или те, кто капризничает из-за каждой мелочи. Они будут стоять с линейкой, когда вы начнете ровнять кончики. Одних можно успокоить предварительной беседой, но не со всеми это работает. Они будут требовать плести косы из коротких волос, уточнять оттенок краски для бровей по цветовому кругу… Тут, как бы ни старались, вряд ли получится угодить.

Иллюстрации: @beauty_comics

Спешащие

Гении, которым нужны тридцать три сложные процедуры, а времени у них на это — полчаса. Как будто сами не замечали, что любая салонная манипуляция длится минимум 40 минут.

Иллюстрации: @beauty_comics

Разговорчивые

Речь идет о слишком разговорчивых клиентах. Во-первых, мастера — не психологи. Во-вторых — разговоры могут отвлечь от работы и пойдут ошибки. В-третьих, мастер должен выполнять свои профессиональные обязанности, а не выслушивать нытье или подробности чужой личной жизни.

Иллюстрации: @beauty_comics

Неухоженные

Нет, перед походом к мастеру не нужно самому стричься или делать маникюр, но элементарно помыться и надеть чистую одежду вполне реально. Увы, далеко не все люди с этим согласны. Многие считают, что их пот (в лучшем случае) — идеальный ароматизатор, а грязная голова — залог удачной стрижки.

Иллюстрации: @beauty_comics

Переменчивые

Те люди, у которых семь пятниц на неделе. И ладно, если они тянут время перед началом сеанса в попытке решить, что им нужно. Хуже, если мастер проделал половину работы и вдруг выясняется, что хочется совсем другого…

Иллюстрации: @beauty_comics

И еще несколько прекрасных иллюстраций о «любимых» клиентах:

Иллюстрации: @beauty_comics

Иллюстрации: @beauty_comics

Иллюстрации: @beauty_comics

Иллюстрации: @beauty_comics

Иллюстрации: @beauty_comics

Иллюстрации: @beauty_comics

Источник: gubdaily.ru