В группе «Дело» заявили, что не ведут никаких переговоров о покупке доли в Fesco
Ранее президент "Дела" Сергей Шишкарев сообщил, что интерес к такой сделке есть, и что сейчас компания работает над поиском финансирования
Группа "Дело" не ведет никаких переговоров о приобретении доли в транспортной группе Fesco. Об этом сообщили ТАСС в группе "Дело".
"Группа Fesco, безусловно, нам интересна, как и любой иной подобный актив на транспортном рынке. Тем не менее, группа компаний "Дело" в настоящее время не ведет никаких переговоров о покупке данного актива. В случае, если мы примем решение начать такие переговоры, мы будем проводить их единственно правильным путем — открыто и честно, с учетом уважения собственников и их позиции. В правилах группы "Дело" развивать бизнес компании исключительно честным и прозрачным путем, руководствуясь правилами этики бизнеса и делового общения", — сообщили в группе "Дело" в ответ на соответствующий запрос ТАСС.
Накануне президент "Дела" Сергей Шишкарев в интервью газете "Коммерсантъ" сообщил, что интерес к такой сделке есть, и что сейчас компания работает над поиском финансирования. Также он отметил, что планирует провести переговоры с Росатомом по этому поводу.
Ранее группа "Дело" приобрела контрольный пакет в размере 50% плюс две акции железнодорожного оператора "Трансконтейнер". Затем стало известно, что 30% в головной компании группы купила госкорпорация "Росатом".
Группа компаний "Дело" — крупнейший в России интермодальный контейнерный оператор, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг "ДелоПортс" и ведущий оператор контейнерных терминалов "Глобал Портс". Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и "ТрансКонтейнер".
Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Источник: