Как YouTube Kids теряет популярность у своей целевой аудитории
В последние несколько месяцев YouTube подвергся шквалу критики. Платформу обвиняют в том, что она закрывает глаза на травлю авторов и плохо удаляет неприемлемые видео. Теперь появилась новая проблема — и связана она с приложением YouTube Kids.
Журналисты Bloomberg Марк Берген и Лукас Шоу опубликовали отчет, согласно которому YouTube прекрасно понимает, что ее приложение неинтересно детям и при этом не справляется с обеспечением безопасности тех немногих детей, которые им все-таки пользуются.
Дети не задерживаются в YouTube Kids — когда им исполняется 13, они уходят на стандартную версию платформы.
«Один из тех, кто работает над приложением, сообщил, что исход обычно происходит в возрасте около семи лет, — пишут авторы отчета. — Этот же сотрудник заявил, что в Индии, где находится крупнейший рынок YouTube, лишь ничтожно малая часть детской аудитории пользуется YouTube Kids».
YouTube Kids продвигалось, как приложение для «юных любопытных умов», однако в нем уже находили неприемлемый контент, включая пристойные выражения и шутки о педофилии. И система рекомендованных видео сама предлагает детям такие ролики.
Сейчас родители могут отправить жалобу на недопустимый контент или заблокировать каналы, которые они не хотят, чтобы видел их ребенок. Когда выяснилось, что в комментариях под роликами с участием детей, педофилы ставят тайм-коды двусмысленных моментов, YouTube отключил комментарии к подобным видео, а также запретил детям проводить прямые трансляции на платформе без присутствия родителя или наставника. Однако все эти меры не слишком помогают.
В начале года издание Bloomberg выяснило, что сотрудники компании предлагали изменить алгоритмы рекомендаций YouTube, чтобы избавиться от сомнительного контента и конспирологических видео. Однако их предложение отклонили ради увеличения вовлеченности аудитории.
Источник: