Google рассказала о лучших рекламных роликах 2018 года на YouTube

Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года. Общее время их просмотра составило 300 млн минут. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

В компании отметили, что впервые с запуска ежегодного рейтинга в него вошли три анимированных видео – LEGO Safety Video Турецких авиалиний, Heart of a Lio бренда напитков Gatorade, а также пятая серия подборки LEGO о линейке конструкторов на тему парка юрского периода.

В прошлом году большое количество рекламных роликов касалось тем иммиграции, этнического, гендерного и социокультурного многообразия. В этом году на первый план вышел юмор. Исключением стал ролик Dream Crazy от Nike с участием популярного в США спортсмена Колина Каперника, занявший четвертое место в рейтинге.

Топ-10 лучших мировых рекламных роликов по версии Google:

1. Alexa Loses Her Voice – Amazon Super Bowl LII Commercial (более 50 млн просмотров);

Источник: rb.ru