Что нового в мире

Регистрация

[miniorange_social_login theme="default"]

Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени


Регистрация

Читайте также

Загрузка...

Самолет упал новости причины крушения фотографии. Новые подробности.

0
0
13.02.2018


Загрузка...

Спасательная служба сразу же выдвинулась к месту происшествия. К большому сожалению худшие опасения подтвердились. Обломки самолета были обнаружены на поле около деревни Аргуново Раменского района. Обломки были разбросаны по большой территории. Вероятнее всего самолет начал разламываться находясь еще в воздухе. Самолет упал недалеко с жилыми домами.

Загрузка...

Если судить по диаграмме его полета, то в последние минуты с ним происходили странные вещи, сперва самолет набрал высоту 1800 метров, потом снизился до 1500 метров, а потом еще раз поднялся на ту же высоту и резко пошел вниз.

Эксперты рассматривают версию взрыва двигателя, о чем свидетельствует большой разброс обломков и неожиданный обрыв связи с экипажем. Эксперты более чем уверены в том, что это не теракт. В сети стали появляться видеоролики в которых заснят момент падения.

Гусаров считает, что называть обледенение датчиков скорости причиной падения самолета пока некорректно: «МАК пока опубликовал первое, что они обнаружили. Не факт, что только этот сбой повлиял на развитие ситуации. Может, было что-то еще». Почему самолет начал резкое снижение, Гусаров предположить затрудняется. Вероятно, это станет ясно из расшифровки переговоров пилотов. Речевой самописец тоже найден, хотя, по данным Mash, сильно поврежден.

В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге упал. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.

Загрузка...

Чтобы понять причины отключения системы обогрева, МАК изучит технологию работы экипажа с ней и проанализирует ее на предмет возможных неисправностей и отказов.

В Подмосковье разбился пассажирский самолет Ан-148. Сводка на сегодня.

Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа, передаёт bzns.media.

Приборы разбившегося в Подмосковье Ан-148 неверно показывали информацию о скорости самолета. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), который расшифровывает черные ящики лайнера.

Информация о падении воздушного судна Ан-148 Саратовских авиалиний была подтверждена в тот же день. Также имеется видеозапись с метра произошедшей катастрофы. Следственный комитет уже успел возбудить уголовное дело по факту крушения самолета по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного судна.

На месте катастрофы нашли более 1,4 тысячи фрагментов тел и около 500 обломков самолета. Также найден бортовой речевой самописец, его состояние удовлетворительно. Следователи исключили версию теракта. Первые результаты расследования катастрофы показали, что самолет взорвался уже после столкновения с землей, рассказала Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитета России.

Загрузка...

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) озвучил свои выводы после расшифровки параметрического самописца потерпевшего крушение Ан-148. Напомним, лайнер разбился в Подмосковье, в результате катастрофы погибли все пассажиры и члены экипажа. 

Где упал самолет почему разбился АН 148 подробные данные. Эксклюзив.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов», — сообщил МАК.

Экипаж упавшего самолета АН-148 мог получать неверные данные о скорости лайнера. По информации специалистов МАК, которые расшифровывают информацию с черных ящиков, неверную скорость самолет показывал из-за обледенения. При этом, по данным СМИ, обогрев стекла был включен.

Загрузка...

Как стало известно, перед тем, как пропал сигнал с авиалайнером, он начал снижение с 1900 до 975 метров. Среди возможных неисправностей мог быть двигатель или проблема с механизацией крыла. Пока что не называется официальная причина крушения авиалайнера.

Наконец, в феврале 2017 года машину передали в сублизинг «Саратовским авиалиниям». Самолет прошел длительную доработку на том же самом заводе, где был изготовлен, после чего его перекрасили в фирменный желто-оранжевый цвет перевозчика и снова запустили в эксплуатацию. Но, как известно, дни «Ана» были сочтены — летать ему оставалось меньше года.

Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования.

Если причина была бы в обледенении, то он бы не взорвался и не было бы пожара. Обледенение для самолета несет большую опасность.

К таким жутким выводам пользователей привело интересное наблюдение, которое сделал читатель ИА «Комиинформ» Владимир Карлов. Мужчина разместил в Сети снимки четырехлетней давности, на которых запечатлен самолет той же модели, Ан-148, на летном поле сыктывкарского аэропорта. На первый взгляд, ничего необычного на них нет. Но если внимательно посмотреть на хвост машины, то можно убедиться в том, что ее регистрационный номер — RA-61704 — идентичен номеру «Ана», который 11 февраля потерпел крушение в Подмосковье. Сомнений быть не может — на снимках Владимира Карлова тот же самый самолет, чьи обломки сейчас выкапывают из-под снега в Раменском. Но почему он серый, а не желто-оранжевый, и как его занесло в Сыктывкар?.. Пользователи продолжили расследование и вскоре нашли ответы даже на эти вопросы.

Кто виновен в авиакатострофе АН-148. Новые подробности.

Несколько местных жителей стали свидетелями случившегося. Они заявляют, что услышали сильный взрыв и увидели пламя. На одном из частных домов, камера смогла заснять момент падения самолета.

Выводы МАК подтверждают, что пилоты понимали бедственность своего положения и в критической ситуации уводили машину от деревни. В результате борт рухнул в поле, жертв среди жителей населенных пунктов Подмосковья удалось избежать. Эту версию в беседе с Царьградом подтверждает и собственный источник в гражданской авиации.

Самолет упал новости видео крушения Ан 148. (обновлено).

Загрузка...

Вас заинтересует:

Ваши комментарии:

0

Оставить отзыв

Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!
Загрузка...