Что нового в мире

Регистрация

[miniorange_social_login theme="default"]

Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени


Регистрация

Читайте также

Загрузка...

Самолет Подмосковье упал АН-148 жертвы причины подробная информация. Подробная информация.

0
0
13.02.2018


Загрузка...

Межгосударственный авиационный комитет (МАК), расследующий крушение Ан-148, обнародовал первые данные расшифровки параметрического «черного ящика» самолета, который фиксирует данные приборов. Согласно предварительному анализу, катастрофа могла произойти из-за «неверных данных о скорости полета на индикаторах пилотов». В МАК полагают, что это «было связано с обледенением» приемников полного давления (ППД).

Загрузка...

Через 2 минуты 30 секунд самолет поднялся на высоту 1,3 тысячи метров и набрал скорость 365-370 километров в час. По версии МАК, в этот момент системы Ан-148 зафиксировали различия между показаниями датчиков скорости — и возникла опасная ситуация. В этот момент появилось сообщение экипажа: «приборная — сравни».

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» попросила «не пользоваться непроверенными данными, слухами, пока идет расследование МАК, — это сказывается на состоянии родных и близких погибших пассажиров и членов экипажа». До конца расследования компания комментариев также давать не будет.

Загрузка...

Самолет Подмосковье разбился пассажирский лайнер АН-148. Подробные данные на 13.02.2018 г.

По стечению обстоятельств, в 2015-м «Россия» отказалась от эксплуатации машин Ан-148-100B. Самолет, обреченный на гибель, перегнали на хранение в Пулково, где он на протяжении двух лет стоял в одном из ангаров.

В средствах массовой информации сообщают, что авиалайнер мог развалиться еще в воздухе или около земли, этому свидетельством служат куски фюзеляжа, а также тела погибших, которые лежат по траектории полета воздушного судна.

В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», самолет Ан-148 упал 11 февраля в Раменском районе Подмосковья. Ранее сообщалось о том, что связь с экипажем лайнера пропала через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово.

Загрузка...

МАК сообщает, что внештатная ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета, на высоте 1300 метров, а именно стали расходиться данные, поступающие от двух разных ППД (данные с третьего ППД самописец не фиксирует). Примерно через 2 минуты 55 секунд на приборной панели загорелась предназначенная пилотам команда «Сравни» — тогда данные с двух приемников расходились у двух пилотов на 30 километров в час, затем команда погасла. Примерно через 3 минуты 50 секунд, на высоте 2000 метров, команда загорелась снова; экипаж перевел самолет на ручное управление. Датчики продолжали показывать разные данные; в какой-то момент скорость на одном из них упала до нуля, второй показывал 550 километров в час. Когда скорость на втором датчике тоже начала резко снижаться, «самолет был переведен в интенсивное снижение» с углом пикирования 30–35 градусов. Под этим углом самолет и врезался в землю примерно через 6 минут 5 секунд после старта. За несколько секунд до столкновения у самолета также развился правый крен в 25 градусов, а один из датчиков начал показывать скорость в 800 километров в час.

Выводы МАК подтверждают, что пилоты понимали бедственность своего положения и в критической ситуации уводили машину от деревни. В результате борт рухнул в поле, жертв среди жителей населенных пунктов Подмосковья удалось избежать. Эту версию в беседе с Царьградом подтверждает и собственный источник в гражданской авиации.

Имеется еще одна версия падения, согласно которой, самолет перед вылетом не обработали специальным противообледенительным составом. Если это действительно так, то здесь вина лежит на наземных техниках. Однако работники технических служб аэропорта, во время допроса рассказали о том, что они обрабатывали самолет перед вылетом соответствующим средством.

По данным комитета, «особая ситуация» начала развиваться через 2,5 минуты после взлета на высоте около 1,3 тыс. м и скорости 465—470 км/час.

После этого экипаж перешел на ручное управление. Датчики продолжали показывать разные данные по скорости полета. Скорость на одном из них упала до нуля, а второй показывал около 550 км/ч. Когда показания по скорость на втором датчике начали резко снижаться самолет перевели в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30–35 градусов.

Загрузка...

Самолет Подмосковье упал и сгорел когда и где случилась катастрофа. Подробные данные.

Пилот не мог выйти на связь, он понял ситуацию и делал все, чтобы спасти людей, — говорит собеседник Царьграда. — Машину вытянуть было невозможно. В подобной ситуации оба пилота должны были сразу понять, что обречены.

Несколько местных жителей стали свидетелями случившегося. Они заявляют, что услышали сильный взрыв и увидели пламя. На одном из частных домов, камера смогла заснять момент падения самолета.

Информация о падении воздушного судна Ан-148 Саратовских авиалиний была подтверждена в тот же день. Также имеется видеозапись с метра произошедшей катастрофы. Следственный комитет уже успел возбудить уголовное дело по факту крушения самолета по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного судна.

Самолет Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск (Оренбургская область), упал в Подмосковье 11 февраля через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа; все они погибли.

Под этим углом самолет столкнулся с землей примерно через шесть минут после старта. Непосредственно перед столкновением с землей один из датчиков показывал 0 км/ч, другой — 800 км/ч. Кроме того, за 4–5 секунд до падения у самолета стал развиваться крен вправо, достигнувший 25 градусов.

Самолет Подмосковье упал АН-148 видео. Последие сведения на 13.02.2018 г.

Загрузка...

Вас заинтересует:

Ваши комментарии:

0

Оставить отзыв

Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!
Загрузка...