Вслед за «Голосом» Юрий Лоза высмеял шоу «Маска» и «Точь-в-точь» — Новости

Исполнитель Юрий Лоза рассказал iReactor о сути проблем российского телевидения. Вслед за критикой в адрес популярного шоу «Голос» музыкант высмеял другие известные проекты — «Маска» и «Точь-в-точь», — назвав их отупляющими.

Композитор и музыкант Юрий Лоза недавно выступил с критикой против телепроекта «Голос», призвав создателей российского шоу песен поменять его название. Исполнитель также уверяет, что никогда не стал бы судьей этого проекта ни за какие деньги.

Лоза уверен в том, что для участия в этой программе вокал вовсе не так и важен. По его мнению, было довольно много примеров, когда в этом шоу побеждали не такие уж и талантливые участники, а хороших исполнителей выкидывали из проекта на начальных этапах.

Исполнитель Юрий Лоза рассказал iReactor о сути проблем российского ТВ. Не стоит покупать и копировать западные проекты, а нужно учиться делать свое, считает музыкант.

Последний «Голос» показал, что вокальные данные не важны. Он сначала поднадоел на Западе всем и теперь дошел до нас. Срок службы проекта — 5–6 лет. Пока программа зарабатывает в других странах, меняют название и реализуют. Нам ее продали, и мы купили, люди вроде смотрят, а что толку? Где победители? Кто-то их видит? Программа так устроена, чтобы новички не мешались новым артистам. Рэперы также не могут учить артистов петь. Вот и пришло такое время, что маляры художников рисовать учат, — рассказал Лоза.

 

Проблема медиасистемы

 

Вслед за «Голосом» Юрий Лоза высмеял популярные шоу «Маска» и «Точь-в-точь». Исполнитель назвал их отработанным на Западе материалом и заверил, что талантливых продюсеров давно уволили с отечественного телевидения.

«Маска» и «Точь-в-точь» — отработанный материал. Все люди, кто способен что-то придумать, уволены с ТВ. На вторсырье вы заработаете куда больше, да и бюджет на песню западного исполнителя куда проще пробить. На американского певца и его музыку деньги выделены будут, а за русского не станут платить, — поделился Лоза. 

Проекты «Маска» и «Точь-в-точь» стали «головной болью» русской медиасистемы. Она перестала развивать слушателя и отупляет его, считает певец.

Культура больше не хочет повысить уровень населения. Отсюда идут Шнуры и вся остальная компания. Они стали руководить культурой, чтобы заставить шоу-бизнес опуститься до низменных потребностей масс. Задача отупить население, ведь умным народом сложно управлять, — уверен Лоза.

Все ток-шоу и большие проекты в РФ, отметил певец, живут по закону коммерческих структур. Чем больше их смотрят, тем дороже реклама. В качестве решения подобной проблемы Юрий Лоза предложил либо менять в корне такую систему, либо свыкнуться.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Филипп Богданов

Prt Scr шоу "Маска" и "Точь-в-точь"/Global Look Press

#россия
#голос
#шоу-бизнес
#лоза
#маска
#точь в точь

Источник: inforeactor.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.