Пломбир «48 копеек» и шоколад «Российский»: вы удивитесь, какие отечественные продукты «местного производства» на самом деле не имеют отношения к России

Многие российские и советские бренды стали собственностью зарубежных акционеров в 90-е годы. Другие бренды сразу создавались исключительно под российского потребителя и, несмотря на то, что принадлежат иностранцам, нигде кроме России не продаются. Какие бренды никогда не были российскими, хотя мы продолжаем считать, что они принадлежат российским предпринимателям? 

Nestle (Швейцария)

Бренд мороженого из советского детства «48 копеек»

Шоколад «Российский», «Сударушка»

Unilever (нидерландско-великобританский концерн)

Бренды «Черный жемчуг» и «Сто рецептов красоты»

Кетчуп «Балтимор»

Чай «Беседа»

Kraft Foods (США)

Серия вафельных тортов «Причуда»

Печенье «Юбилейное», впервые с таким именем появившееся в царской России в 1913 году к 300-летию дома Романовых.

Шоколад «Воздушный»

Orcla (Норвегия)

Конфеты из «советского» детства «Белочка» и «Мишка на Севере»

Danone (Франция)

Продукты для детей «Растишка»

Все молочные продукты «Простоквашино»

Wrigley (США)

Бренд «Коркунов»

Pepsico (США)

Соки и напитки «Любимый», «Фруктовый сад», «Я»

Молочная продукция «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в деревне»

Воды «Ессентуки»

Продукты для детей «Агуша»

Coca-Cola

Соки и напитки «Добрый»

Квас «Кружка и бочка»

 

 

 

 

Источник: gubdaily.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.